О чем говорят гербы.
Значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе (5-й класс, урок 1, урок 2) Цели урока
расширить понятие об использовании декоративного искусства в жизни общества · раскрыть значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе
Задачи урока ·
воспитывающая - осмысление места декоративного искусства в жизни общества, дальнейшее формирование художественного вкуса учащихся, понимания особенностей декоративного прикладного искусства ·
обучающая – закрепление знаний детей о месте и роли декоративного искусства в жизни человека и общества в разные времена, формирование умения учащихся отражать в рисунках и проектах единство формы и декора на доступном уровне ·
развивающая – развитие образного мышления, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, развитие умения сравнивать и обобщать, развитие способностей эстетического восприятия
Зрительный ряд ·
презентация к уроку (Приложение 1), кроссворд на «Геральдика» (Приложение 5) Музыкальный ряд · фрагменты опер М. И. Глинки и Н. А. Римского-Корсакова Оборудование · медиапроектор · интерактивная доска · эскизы гербов и эмблем · заготовки эмблем в стиле барельефа · гуашь, кисти, цветной картон Ход урока 1 Учитель изобразительного искусства Продолжая тему 3 четверти «Декор, человек, общество, время», сообщаю тему урока: «О чем говорят гербы. Значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе» (Приложение 1, слайд 1).
Весь урок полностью см. сдесь же на сайте вразделе "каталог файлов"
заархивирован в RAR 1.56Mb
|