Суббота, 27.04.2024, 07:18Приветствую Вас Гость | RSS
ИЗО. МХК. Творчество, идеи и методика.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Рекомендации по подготовке самоанализа
21:05
Рекомендации по подготовке самоанализа

  

Уважаемые коллеги! при любой форме аттестации нам приходится писать самоанализ.

На курсах по экспертной деятельности мне понравился план самоанализа. Рекомендую


                    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ Самоанализа  деятельности учителя

Личные данные: фамилия, имя, отчество, преподаваемый предмет, образовательное учреждение, район; стаж работы в данной школе, в данной должности.

роблемы обучения и воспитания

Опишите «портрет современного выпускника» (учащегося) с учетом:

- требований предъявляемых обществом;

- местных условий (район, город)

(опишите, какие, на ваш взгляд, качества должен иметь современный выпускник (учащийся), какого уровня проблемы он должен уметь решать).

Опишите контингент учащихся с которым вы работаете ( возраст, психолого-педагогические характеристики).

Опишите, (с учетом предыдущего), те проблемы в обучении и воспитании, задачи которые, как Вы видите, возникают при решении этих проблем.

Решение проблем обучения и воспитания

Использование различных технологии обучения предмету (обоснуйте выбор применяемых Вами технологий обучения, расскажите, как вы их применяете с учетом контингента учащихся)

Какой учебно-методический комплекс вы используете

Опишите подробно, какие вы используете:

            программу и учебно-тематический план (в случае составления авторского планирования необходимо приложить его к самоанализу);

            учебник (учебники);

            дидактические материалы и материалы для контроля знаний учащихся;

Организация внеурочной деятельности учащихся:

            вовлечение учащихся к работе   факультативов, творческих объединений, научно-исследовательской работе;

            участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях и т.д.

Интеграция с другими предметами (если используете)

Способность к позитивному взаимодействию с другими участниками педагогического процесса.

Повышение квалификации педагога и обмен педагогическим опытом

            самообразование;

            прохождение различных курсов;

            участие в работе (с указанием формы участия ) на семинарах, конференциях различного уровня;

            печатные работы

             наставничество

            обобщение опыта работы педагога методическими службами различных уровней


Результаты педагогической деятельности

            динамика учебных достижений учащихся

            наличие призеров, победителей олимпиад, конкурсов различных уровней

            оценка деятельности педагога родителями, детьми, администрацией, независимыми экспертами (если есть, с приложением оценки)

            другие достижения, которые педагог считает для себя значимыми.

Вывод: какие проблемы обучения и воспитания  вы успешно решаете и какие еще требуют решения, каковы пути решения еще не решенных проблем.

 

 

Просмотров: 1539 | Добавил: огонек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz